Ответить
 ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ УЖЕ ЕСТЬ 18 !!!!!!!, эротические рассказы
germany22
16 февраля 2010 15:31
Сообщение #21

Новичок
  • 17

Предупреждения:
Natylik, я не профессионал... вы что... я вообще нерусь... и сама первый раз писала именно на этом форуме... и было это не так уж и давно...
просто описываю картинки которые стоят перед глазами и не более того... хотя эротика даётся мне не так просто как другое... biggrin
не в том плане что придумать слабО... а в том как бы это всё описать так чтобы в пошлости не скатиться wacko

--------------------
Natylik
16 февраля 2010 15:32
Сообщение #22

Новичок
  • 17

Предупреждения:
Quote (Natylik)
Прошу учесть, что это - брачная ночь девушки-полувампира и парня-оборотня, а не обычных молодых парня и девушки.

ДЕВОЧКИ Я ОШИБЛАСЬ,
я описывала не брачную ночь, а их первую ночь после выпускного!!!
ССОРИ!

--------------------
КОРОНУ ПОПРАВЛЯТЬ НЕ БУДУ-НИМБУ НЕ МЕШАЕТ!
germany22
16 февраля 2010 15:34
Сообщение #23

Новичок
  • 17

Предупреждения:
angel1977, любые ощущения описывать сложно... но пишешь когда рассказ... там всегда эмоции... чувства.... ощущения... ни одна хорошая история не состоит из одних действий... важен момент равновесия и правдоподобности...

--------------------
Natylik
16 февраля 2010 15:37
Сообщение #24

Новичок
  • 17

Предупреждения:
Quote (germany22)
---------------------------------------------мой вариант первого раза... правда не Яшки Волкова с Несси... на орфографию шибко не смотрим... это из черновика рассказа стащила сейчас... зато типа эксклюзив... это еще ни где не выкладывала...

О!!! Каков результат!!! Прям то, чего хотелось, тока я как то теперь вторую часть "От Несси" выкладывать не решаюсь!!!
Тапками хоть и не забили, но все же, зачем по нервам ездить??!!!! biggrin biggrin biggrin

--------------------
germany22
16 февраля 2010 15:41
Сообщение #25

Новичок
  • 17

Предупреждения: